19.06.2019
5 фактов, что landing page – мощный и нужный маркетинговый инструмент в 2019 году для бизнеса.
Задача любых интернет-маркетологов – привлечь целевых посетителей на сайт и сделать их потенциальными клиентами, но какой наилучший способ генерировать заявки?! Правильно: посадочные страницы (landing page).
Целевая страница (landing page, посадочная страница) – это одностраничный сайт, который содержит развернутое рекламное предложение и побуждает посетителя совершить конкретное действие: заказать услугу, купить товар, подписаться на новостную рассылку, скачать вебинар, получить промо-код и т.д. и т.п.
И так, давайте мы Вам расскажем, почему же всё таки посадочная страница очень эффективный инструмент почти в любом бизнесе, рекламируемом в интернете:
Главные задачи сайта – генерировать трафик и конвертировать посетителей в клиентов. Целевые страницы справляются с этими задачами намного лучше, чем обычные сайты, так как создаются под конкретные цели.
Если посетитель заходит на такую страницу, значит, он ищет именно то, что вы предлагаете, и с большой вероятностью закажет это именно у вас.
Как показывают исследования, интернет-маркетологи привлекают больше потенциальных клиентов, отправляя их с корпоративного сайта на целевые страницы, а не концентрируя весь трафик на главной странице сайта.
2. Сбор информации о потенциальных клиентах.
Идея целевой страницы заключается в том, что посетителям, чтобы получить доступ к Вашему предложению, нужно оставить информацию о себе, заполнив специальную форму заявки. Как правило, запрашиваемая информация включает контакты и демографические данные о посетителе. Разумеется, эта контактная информация позволяет не потерять связь с посетителями и продолжить работу по конвертации их в клиентов.
Демографическая информация является не менее важной. Она позволяет эффективно их сегментировать посетителей, лучше понять потребности, желания и болевые точки ваших потенциальных клиентов.
3. Анализ данных.
Переход на посадочные страницы, как правило, происходит из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы. Анализ поведения посетителей на целевых страницах позволяет маркетологам определить, насколько эффективной является та ли иная рекламная компания.
4. Концентрация на главном
Основная идея целевой страницы – вдохновить посетителей на конкретные действия. Если Вы хотите, чтобы веб-посетители предприняли конкретное действие, Ваша целевая страница должна давать четкое понимание того, что вы хотите, чтобы они сделали, и что они за это получат.
5. Заставляют посетителей принимать решение
Многие люди нерешительны, когда речь идет о покупках. И это может стать проблемой для Вашего бизнеса, если над этим не работать. Лучший способ с этим бороться – использовать посадочные страницы. Эффективная целевая страница содержит четкое сообщение и очевидный призыв к действию, подталкивая клиента смелее принимать решения.
Надеемся, что эти 5 полезных советов убедили Вас в том, что посадочные страницы – эффективный маркетинговый инструмент, и его обязательно нужно использовать. #mediamarketing
Назад на главнуюДавно хотели написать отзыв о продвижении группы «ЕвроСтрой» в Контакте и Инстаграм. Вот наконец написали . Долго искали специалистов в области продвижения соц.сетей. С начала мы долго вели переговоры с менеджером обсуждая детали работы, т.к. фирма серьёзная и 9 лет на рынке чёрного металлопроката нам нужен был грамотный подход. В итоге заказали работу. Специалисты из Рекламное агентство media marketing разработали схему продвижения по соц. Сетям, создали группу с нуля, создали аккаунт в instagram и начали наполнять качественным контентом, добавили товары, придумали интересный дизайн, а главное привлекли аудиторию и продажи пошли вверх.
Огромное спасибо ребята и хороших Вам клиентов.
Отзыв от Олег Швеллера
Огромное спасибо ребятам из Рекламное агентство Media Marketing . Очень довольна результатом. Провели большую работу всего за неделю. За дизайн отдельное спасибо. Буду вас рекомендовать, всем своим подружкам. Успехов в работе.
Отзыв от Оксаны Семёновой
Работали по продвижению группы интернет-магазина с Рекламным агентством Media Marketing . Работать приятно, очень все доходчиво объясняют, терпеливо и внятно. Работа выполнена так, что хочется продолжить сотрудничество)) Рекомендуем) Удачи и успехов!!
Отзыв от Сони Ким
ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111
info.mediamarketing@yandex.ru
Отдел продаж:
+7 812 907 02 82