20.02.2019
Формула убойного оффера!
Оффер — сильное предложение. Веская причина покупать у вас, а не у ваших конкурентов и прямо сейчас.
Важно понимать, что это не просто фраза, это действительно сильное предложение. Оно должно не просто выглядеть как интересное, оно должно быть действительно интересным.
Это уникальное, измеримое и конкретное обещание, которое решает проблему клиента и сбрасывает его глубокий страх.
В реальной практике бизнеса, оффер проявляется в одном предложении. Конкретно в заголовке, причем этот заголовок находится на самом видном месте вашего сайта, презентации, буклета или визитки.
Теперь давайте разберемся как составить правильный оффер.
Формула выглядит так П*В*В
П — Позиционирование
В — Возражение
Вы — Орентированность
Первое что вам нужно сделать это разделить свою целевую аудитории на несколько сегментов и персонализировать свое предложение для определенного сегмента.
Сегментировать можно по разным критериям
Например, строительство домов.
Дома нужны многим людям, однако рыбацкие домики нужны только рыбакам.
Поэтому позиционироваться можно так:
Дом для рыболова или Рыбацкий дом
У каждого клиента есть возражения. Поэтому задача в офере закрыть эти возражения
В нашем случае может быть несколько возражений. Дорого и Долго.
В таком случае мы закрываем эти возражения так:
«Купите рыбацкий дом по цене 399 000 руб., построенный за 14 дней»
Человек который будет читать вашу фразу на сайте, в коммерческом предложении или при разговоре, должен увидеть что вы обращаетесь именно к нему.
Например
Построим вам рыбацкий дом по цене 399 000 руб., за 14 дней — или вернем деньги, если сорвем сроки.
Ваша задача написать формулировку которая будет обращаться к клиенту.
т.е. не «мы построим», а «построим Вам»
Не «мы сделаем», а «вы получите».
Теперь вы знаете как важно правильно сформулировать оффер для вашего бизнеса.
P.S. Полученная информация ничего не стоит. Важно применять новые знания и внедрять в свой бизнес. Поэтому прямо сейчас напишите 2-3 оффера для своего бизнеса.
Назад на главнуюДавно хотели написать отзыв о продвижении группы «ЕвроСтрой» в Контакте и Инстаграм. Вот наконец написали . Долго искали специалистов в области продвижения соц.сетей. С начала мы долго вели переговоры с менеджером обсуждая детали работы, т.к. фирма серьёзная и 9 лет на рынке чёрного металлопроката нам нужен был грамотный подход. В итоге заказали работу. Специалисты из Рекламное агентство media marketing разработали схему продвижения по соц. Сетям, создали группу с нуля, создали аккаунт в instagram и начали наполнять качественным контентом, добавили товары, придумали интересный дизайн, а главное привлекли аудиторию и продажи пошли вверх.
Огромное спасибо ребята и хороших Вам клиентов.
Отзыв от Олег Швеллера
Огромное спасибо ребятам из Рекламное агентство Media Marketing . Очень довольна результатом. Провели большую работу всего за неделю. За дизайн отдельное спасибо. Буду вас рекомендовать, всем своим подружкам. Успехов в работе.
Отзыв от Оксаны Семёновой
Работали по продвижению группы интернет-магазина с Рекламным агентством Media Marketing . Работать приятно, очень все доходчиво объясняют, терпеливо и внятно. Работа выполнена так, что хочется продолжить сотрудничество)) Рекомендуем) Удачи и успехов!!
Отзыв от Сони Ким
ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111
info.mediamarketing@yandex.ru
Отдел продаж:
+7 812 907 02 82