25.04.2018
ТОП-4 Совета для таргетинга в ВК.
Все чаще и чаще все те, кто хотят рекламировать свой бизнес в VK, “сливают” бюджет после запуска кампаний,не получают планируемый результат и уходят с площадки, так и не разобравшись как все устроено и как получить хороший результат.
Вот 4 совета которые помогут новичку при старте запуска рекламу в ВК:
Совет № 1. Глобальная сегментация.
Чем больше целевая аудитория поделена на сегменты, тем удобнее проводить анализ предлагаемых гипотез. Сигментируйте аудиторию по полу, возрасту, целевым настройкам, по интересам, по сообществам, по семейным положениям. И тогда будет проще понять на какую аудиторию реклама работает эффективнее, а какие сегменты и объявления необходимо отключить.
Совет №2. Качественный контент (рекламируемое ижображение).
Желательно чтобы ваше рекламное изображение отличалось от других в рекламном блоке. Это может быть яркая рамка вокруг вашего банера или например текст на контрастном фоне поверх изображения. Поиграйте с дизайном и качеством баннера. Найдите самые простые программы которые улучшат Ваше фото и наложите на картинку название или текст.
Совет №3. Используйте ретаргетинг.
30% ушедших пользователей с сайта могут стать вашими клиентами снова. Используйте ретаргетинг чтобы напоминать им о себе в социальных сетях. Так они всегда будут помнить о вас и не уйдут к конкурентам.
Совет №4. Ставьте ограничения по бюджету.
На каждую рекламную кампанию и объявление в частности, ставьте ограничение. Нет фиксированного времени прохождения модерации ВКонтакте. Объявление может быть одобрено спустя 5 секунд или затянуться до 8 часов. При большом охвате аудитории можно моментально потерять несколько тысяч рублей. Печально, если это объявление еще не тестировалось ранее, то бюджет улетит в трубу. Но даже если вы на 10000% уверены в своем объявлении, то однажды объявление может исчерпать себя. Клики перестанут идти, а бюджет будет расходоваться. Поэтому для теста ограничтесь 500-1000 рублей на рекламный день.
Назад на главнуюДавно хотели написать отзыв о продвижении группы «ЕвроСтрой» в Контакте и Инстаграм. Вот наконец написали . Долго искали специалистов в области продвижения соц.сетей. С начала мы долго вели переговоры с менеджером обсуждая детали работы, т.к. фирма серьёзная и 9 лет на рынке чёрного металлопроката нам нужен был грамотный подход. В итоге заказали работу. Специалисты из Рекламное агентство media marketing разработали схему продвижения по соц. Сетям, создали группу с нуля, создали аккаунт в instagram и начали наполнять качественным контентом, добавили товары, придумали интересный дизайн, а главное привлекли аудиторию и продажи пошли вверх.
Огромное спасибо ребята и хороших Вам клиентов.
Отзыв от Олег Швеллера
Огромное спасибо ребятам из Рекламное агентство Media Marketing . Очень довольна результатом. Провели большую работу всего за неделю. За дизайн отдельное спасибо. Буду вас рекомендовать, всем своим подружкам. Успехов в работе.
Отзыв от Оксаны Семёновой
Работали по продвижению группы интернет-магазина с Рекламным агентством Media Marketing . Работать приятно, очень все доходчиво объясняют, терпеливо и внятно. Работа выполнена так, что хочется продолжить сотрудничество)) Рекомендуем) Удачи и успехов!!
Отзыв от Сони Ким
ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111
info.mediamarketing@yandex.ru
Отдел продаж:
+7 812 907 02 82