Агентство
интернет маркетинга

Последние
новости

Media Marketing

25.04.2018

ТОП-4 Совета для таргетинга в ВК.

Все чаще и чаще все те, кто хотят рекламировать свой бизнес в VK, “сливают” бюджет после запуска кампаний,не получают планируемый результат и уходят с площадки, так и не разобравшись как все устроено и как получить хороший результат.
Вот 4 совета которые помогут новичку при старте запуска рекламу в ВК:

Совет № 1. Глобальная сегментация.

Чем больше целевая аудитория поделена на сегменты, тем удобнее проводить анализ предлагаемых гипотез. Сигментируйте аудиторию по полу, возрасту, целевым настройкам, по интересам, по сообществам, по семейным положениям. И тогда будет проще понять на какую аудиторию реклама работает эффективнее, а какие сегменты и объявления необходимо отключить.

Совет №2. Качественный контент (рекламируемое ижображение).

Желательно чтобы ваше рекламное изображение отличалось от других в рекламном блоке. Это может быть яркая рамка вокруг вашего банера или например текст на контрастном фоне поверх изображения. Поиграйте с дизайном и качеством баннера. Найдите самые простые программы которые улучшат Ваше фото и наложите на картинку название или текст.

Совет №3. Используйте ретаргетинг.

30% ушедших пользователей с сайта могут стать вашими клиентами снова. Используйте ретаргетинг чтобы напоминать им о себе в социальных сетях. Так они всегда будут помнить о вас и не уйдут к конкурентам.

Совет №4. Ставьте ограничения по бюджету.

На каждую рекламную кампанию и объявление в частности, ставьте ограничение. Нет фиксированного времени прохождения модерации ВКонтакте. Объявление может быть одобрено спустя 5 секунд или затянуться до 8 часов. При большом охвате аудитории можно моментально потерять несколько тысяч рублей. Печально, если это объявление еще не тестировалось ранее, то бюджет улетит в трубу. Но даже если вы на 10000% уверены в своем объявлении, то однажды объявление может исчерпать себя. Клики перестанут идти, а бюджет будет расходоваться. Поэтому для теста ограничтесь 500-1000 рублей на рекламный день.

Назад на главную

Отзывы

О нас говорят

Давно хотели написать отзыв о продвижении группы «ЕвроСтрой» в Контакте и Инстаграм. Вот наконец написали . Долго искали специалистов в области продвижения соц.сетей. С начала мы долго вели переговоры с менеджером обсуждая детали работы, т.к. фирма серьёзная и 9 лет на рынке чёрного металлопроката нам нужен был грамотный подход. В итоге заказали работу. Специалисты из Рекламное агентство media marketing разработали схему продвижения по соц. Сетям, создали группу с нуля, создали аккаунт в instagram и начали наполнять качественным контентом, добавили товары, придумали интересный дизайн, а главное привлекли аудиторию и продажи пошли вверх. 
Огромное спасибо ребята и хороших Вам клиентов.

Отзыв от Олег Швеллера

Огромное спасибо ребятам из Рекламное агентство Media Marketing . Очень довольна результатом. Провели большую работу всего за неделю. За дизайн отдельное спасибо. Буду вас рекомендовать, всем своим подружкам. Успехов в работе.

Отзыв от Оксаны Семёновой

Работали по продвижению группы интернет-магазина с Рекламным агентством Media Marketing . Работать приятно, очень все доходчиво объясняют, терпеливо и внятно. Работа выполнена так, что хочется продолжить сотрудничество)) Рекомендуем) Удачи и успехов!!

Отзыв от Сони Ким

Mогу порекомендовать всем. Все на уровне и недорого. Подход гибкий, со временем можно договориться о рассрочке оплат. Мой первый опыт в этой сфере оказался достаточно удачным.

Отзыв от Константина Крупнова

А вот и сам отзыв: Обратился в компанию Медиа Маркетинг за помощью в реализации моих идей. Ребята дали пошаговую стратегию по развитию моего бизнеса в сфере ремонта. Огромное им спасибо, рассчитываю на долгосрочное сотрудничество

Отзыв от Сергея Стасюка

Читать все отзывы в ВК

Документация

ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111

Оставьте свои контактные данные
в форме ниже
и мы Вам перезвоним!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×