20.02.2019
Почему же так важно и нужно грамотно отбирать свою аудиторию и знать своих покупателей в лицо!
В данной статье мы расскажем Вам почему же так важно правильно отбирать целевую аудиторию для своего бизнеса!
Во-первых, надо разобраться, что значит понятие «целевая аудитория», и дать определение этому термину.
Итак, термин «целевая аудитория» пришел к нам из английского языка: «target audience, target group». Так называют группу людей реально существующих и возможных потребителей того или иного товара или услуги, создавшуюся в результате влияния маркетинга.
В «Википедии» говорится, что термин «целевая аудитория» используется в маркетинге для наименования группы, члены которой объединены общей задачей или признаками. Общие признаки, в данном случае, подразумевают самые разнообразные характеристики, например, работающие женатые мужчины от 30 до 40 лет или Женщины с детьми до 3-х лет которые покупают онлайн.
Когда маркетинговая деятельность определена, то целевая аудитория дает возможность сосредоточить внимание продавца (производителя) на потребителе определенной группы и предложить идеально подходящий ему товар.
То есть выражаюсь языком маркетинга, персонализировать предложение.
Определить целевую группу потребителей и рамки целевого рынка можно путем проведения маркетинговых исследований и анализа аудитории.
Иначе говоря, целевая аудитория – это группа, которой интересен и нужен ваш товар, которой интересны его технические характеристики и преимущества.
Нужно определить целевую аудиторию, учитывая, что ей, как любому сегменту рынка, присущи свои признаки и характеристики. На что обратить внимание при выборе, какими определяющими факторами руководствоваться – решение за Вами, уважаемые предприниматели. Вы можете руководствоваться следующими показателями:
географическими (ориентация по территориальному признаку Страна, город, улица, вплоть до б/ц где работает наш покупатель);
социально-демографическими (выбираете по половому и возрастному признаку, например, мужчины от 25 до 35 лет, работающие в офисе);
психологическими (учитываются желания и стремления человека или группы, например, желание найти способ самовыражения);
поведенческими (ориентация на людей, покупающих продукт один раз).
Когда Вы правильно определите своих покупателей, узнаете их потребности и закроете все их боли, то Вы с легкостью нацелитесь на эту группу лиц и продадите им свой товар или услугу.
P.S. И запомните, что для каждой группу людей надо персонализировать предложение, дабы чтобы ничего не мешало Вашему клиенту перейти в покупателя.
Назад на главнуюДавно хотели написать отзыв о продвижении группы «ЕвроСтрой» в Контакте и Инстаграм. Вот наконец написали . Долго искали специалистов в области продвижения соц.сетей. С начала мы долго вели переговоры с менеджером обсуждая детали работы, т.к. фирма серьёзная и 9 лет на рынке чёрного металлопроката нам нужен был грамотный подход. В итоге заказали работу. Специалисты из Рекламное агентство media marketing разработали схему продвижения по соц. Сетям, создали группу с нуля, создали аккаунт в instagram и начали наполнять качественным контентом, добавили товары, придумали интересный дизайн, а главное привлекли аудиторию и продажи пошли вверх.
Огромное спасибо ребята и хороших Вам клиентов.
Отзыв от Олег Швеллера
Огромное спасибо ребятам из Рекламное агентство Media Marketing . Очень довольна результатом. Провели большую работу всего за неделю. За дизайн отдельное спасибо. Буду вас рекомендовать, всем своим подружкам. Успехов в работе.
Отзыв от Оксаны Семёновой
Работали по продвижению группы интернет-магазина с Рекламным агентством Media Marketing . Работать приятно, очень все доходчиво объясняют, терпеливо и внятно. Работа выполнена так, что хочется продолжить сотрудничество)) Рекомендуем) Удачи и успехов!!
Отзыв от Сони Ким
ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111
info.mediamarketing@yandex.ru
Отдел продаж:
+7 812 907 02 82