Кейс: Как получить 28 заявок за 5 дней?

В данном кейсе мы хотим рассказать Вам, как мы получили 28 заявок на оптовые продажи натуральной косметики за 5 рабочих дней.

Наш клиент: Производитель натуральной косметики Green-era. На рынке около 5 лет.

Основной канал продаж: В основном получали клиентов с помощью сарафанного радио. Те кто купили косметику хоть раз, возвращались снова и приводили своих знакомых. Был сайт, по рознице с которого не поступали заявки. Сайт был акцентирован на розничные продажи и был раздел про опт. За 4 года с сайта не было ни одного обращения.

После получения полной информации о бизнесе ( и 4-х часовой консультации) с нашим клиентом, мы стали разрабатывать маркетинговую стратегию.

Задача №1

Создать и разработать канал для оптовых продаж натуральной косметики на всю Россию.

Нами было принято решение создать и разработать Landing page с уникальным торговым предложением и каталогом товаров, выделить все преимущества компании, ответить на все вопросы и решить все проблемы которые могли бы возникнуть у потенциальных клиентов.

  1. Разработка прототипа сайта ( Задача отдела маркетинга)

Первое что мы стали изучать, это потребности целевой аудитории. Стали рисовать портрет клиента. Приступили к анализу рынка, изучали конкурентов и самых крупных игроков рынка ( изучали их сайты, анализировали продукцию, изучали УТП конкурентов, ценовую политику, отзывы). На основе потребностей рынка, проблем покупателей и портрета целевой аудитории был создан прототип будущего сайта. Срок разработки 3 дня.

2. Разработка дизайна сайта. (Задача дизайнера)

Всю цветовую гамму мы подбирали по предпочтениям заказчика и по фирменному стилю бренда. Все фотографии были заказчиком предоставлены вместе с заполненным брифом.

3.Верстка сайта ( Задача верстальщика, программиста)

Верстальщик уже по готовому макету, стал верстать сайт. Создан на движке word press. С полноценным каталогом товаров заказчика.
Подробнее; http://green-era-opt.ru/

*Сайт создан агентством Media Marketing под ключ.

4. Создание и настройка контекстной рекламы. (Задача специалиста по контекстной рекламе)

Сделали 2 кампании:

  1. Кампания на поиске
    Использовали только «горячие» ключевые запросы (купить натуральную косметику оптом и т.д)
  2. Кампания на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)
    Тут использовали более широкие ключевые фразы (натуральная косметика, косметика опт и т.д)
    Что бы отсечь не целевую аудиторию, в объявлениях указывали слово «опт»

Примеры объявлений:

 Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления

В первый день запуска рекламной кампании мы получили 4 заявки, во второй 10 заявок, в третий 8 заявок, четвертый день 1 заявка и пятый день еще 5 заявок. Со всех уголков страны. Всего с момента запуска кампании (кампания запущена примерно 10 дней назад) мы получили 28 заявок и все на опт. Учитывая что минимальная сумма заказа от 10000 рублей.
Средняя цена заявка 191.67 рублей.

На графике видно что заказчик потратил всего 5 366.69 р. При этом получил 28 заявок. И это всего за 5 дней.

Средний процент конверсии 5,48%.

Итог: Всего за 5 дней, потратив всего 5 с небольшим тысяч, мы получили 28 заявок на оптовые поставки натуральной косметики почти во все регионы Российской Федерации.

P.S. У вас уже есть лендинг и настроена контекстная реклама, но клиентов нет?

Мы можем вам помочь.
Разберем по «косточкам» вашу рекламную кампанию, найдем «дыры» и подскажем как их заделать.
Детально проанализируем ваш сайт, укажем на ошибки и подскажем как их исправить.

Что б получить бесплатную консультацию, просто напишите нам в сообщения группы или перейдите по ссылке: https://vk.cc/7PeaTH

ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111

Оставьте свои контактные данные
в форме ниже
и мы Вам перезвоним!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×

2 недели контекстной рекламы в подарок

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×