25.04.2018

Как привлекать клиентов в 2018 году. Самые эффективные методы

У вас мало клиентов? 👎Низкие продажи?
А что вы делаете для того чтобы их привлечь?
🔎Если вы решили стать предпринимателем или занимаетесь бизнесом, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество вашей прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому прежде, чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания.
📈Вы наверно слышали о формуле: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг.
Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще:
Предложение не актуально или низкого качества. Нет понимания: как привлекать, удерживать клиентов и как с ними работать. Неправильная целевая аудитория. Предприниматель не понимает для кого его товар/ услуга и не знает желаний и потребностей своих клиентов. Нет контроля. Предприниматель не собирает данные о своих рекламных кампаниях, маркетинговых ходах, эффективности тех или других инструментов. Предложение ничем не отличается от конкурентов.
💰Многие предприниматели не задают себе вопрос: «Где взять клиентов?», но в этом их большая проблема. Ведь придумать чем заниматься достаточно просто, но сначала стоит разобраться нужно ли это людям.
А как можно развивать свой бизнес, если нет стабильного, высокого «потока» клиентов?
Для того, чтобы его найти, Вам стоит позаботится о грамотном маркетинге. Все предприниматели по отношению к маркетингу делятся на 2 категории:

1) Считают, что им совершенно не нужен маркетинг. Они считают, что отлично справятся без него и не понимают, зачем тратить деньги на такую вещь, как маркетинг.
2) Понимают важность маркетинга и стараются изучать его особенности. Они пробуют разные возможности, испытывают на своём бизнесе и это даёт им хороший поток клиентов.
Для того, чтобы быстро привлечь новых клиентов попробуйте использовать эти несколько проверенных стратегий:

1. Разработка собственного сайта.
В качестве отличного эконом-варианта можно использовать одностраничный сайт (landing-page). С его помощью неплохо подается главная информация, легче описать положительные стороны услуг или продукта, стимулировать его приобретение.
В век технологий создать собственный сайт стремится любая компания. Он будет приносить хорошие результаты, если наполнением и раскруткой займется опытный специалист. Большое внимание необходимо уделять качеству оформления, неординарной подаче материалов, адаптации сайта под мобильные устройства.

2. Контекстная реклама
Это такой вид рекламы, который показывает объявления согласно с контекстом.То есть, (вид интернет рекламы который позволяет показать объявление людям которые уже готовы купить ваш товар или услугу и ищут её сами.)

Пользователь будет видеть вас сразу же на первых страницах поиска. То, где находится ваша реклама не зависит от того, на каком месте в выдаче вы находитесь. Очень распространённый инструмент такой рекламы – Яндекс. Директ.

3. SMM
В 2108 году социальные сети расширяют свои диапазоны все больше и больше. Ежедневное количество регистраций на всевозможных сайтах просто ошеломляет. Поэтому продвигать своё предложение в социальных сетях – хорошее решение. Вы можете делать это с помощью рекламы, полезных постов, интересных фотографий и конкурсов. Можете продавать ваш товар/ услуги прямо из соцсетей,
собирать армию лояльных фанатов вашего бизнеса.

4. Email рассылка
Электронная почта есть практически у каждого пользователя интернета. Поэтому и Email рассылка – эффективный инструмент маркетинга, работы с клиентами.
С её помощью Вы сможете оповещать своих клиентов о своих нововведениях и различных акциях.
Сможете отправлять им полезность и предлагать свои платные продукты.
Грамотно построенный email-маркетинг делает продажи всё больше, а клиентов всё лояльней.

5. Таргетированная реклама (ретаргетинг
Этот вид рекламы показывается строго тем, кого она может заинтересовать. Такие объявления хороши тем, что приводят качественную аудиторию – ту, которая скорее всего купит ваше предложение.
Например, вы ищите ботинки. Зашли на сайт, где нашли именно то, что хотели. Закрыли и дальше пошли исследовать просторы Интернета. И тут вы видите, что ваши ботинки вас преследуют. Заманивают вернуться на сайт. Напоминают, а вы не забыли совершить покупку. Это и есть таргетированая реклама.
#какпривлекатьклиентов2018 #бизнес2018 #маркетинг#бизнесвсети #интернетмаркетинг #интернетреклама#mediamarketing #контекстнаяреклама
Заключение: это лишь небольшой список возможных способов привлечения клиентов в ваш бизнес.
На самом деле их в разы больше, но даже применение этих нескольких инструментов поможет получить первых постоянных, лояльных покупателей. Подробнее по ссылке👉 http://медиамаркетинг.рф/квиз

Назад на главную

ООО "Медиа Маркетинг"
Юридический адрес:
г. СПб улица Вербная дом 27 Б/Ц Лайнер офис 118,
ОГРН 1177847309111

Оставьте свои контактные данные
в форме ниже
и мы Вам перезвоним!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×